Банковские технологии

Потенциал дальнейшего роста Банка во многом определяется уровнем развития его технической базы. Специалистами АКБ «Северо-Восточный Альянс» большое внимание уделяется решению задач, связанных с развитием информационных технологий и автоматизацией внутрибанковских процессов обслуживания клиентов.

Учитывая пожелания и специфику работы клиентов, АКБ «СВА» (АО) на основе современных информационных технологий была разработана и реализована комплексная система управления финансовыми потоками крупных корпораций, имеющих большое количество самостоятельных территориально удаленных филиалов.

В рамках программы по совершенствованию технологической базы Банк:

♦  автоматизировал сложные нестандартные операции;
♦  увеличил объем документооборота;
♦  повысил оперативность и качество отчетной и аналитической информации;
♦  обеспечил устойчивую работу Банка при увеличении объема операций;
♦  оптимизировал систему управления структурными подразделениями.

 

Помимо традиционных платежных систем, таких как, SWIFT, Telex, в Банке успешно действует Система Дистанционного Банковского Обслуживания (СДБО «Интернет-Клиент»), которая позволяет доставлять и обрабатывать различные типы платежных и иных формализованных документов в обе стороны. Обмен осуществляется в зашифрованном виде по безопасным каналам сети Интернет.

Стремясь идти в ногу со временем, Банк постоянно совершенствует информационные системы и технологии, отвечающие современным международным стандартам.

Все продукты и услуги
Яндекс.Метрика