Клиентская политика

Работа с корпоративными клиентами — одно из основных направлений деятельности АКБ «СВА» (АО). Постоянная работа по совершенствованию отношений, индивидуальный подход в обслуживании клиентов составляют основу клиентской политики Банка.

Банк предоставляет своим клиентам полный спектр банковских услуг, включая услуги по обслуживанию расчетных и текущих счетов организаций, привлечению депозитов, предоставлению кредитов, проведению конверсионных операций, а также услуги по инкассации денежных средств.

Банк предоставляет клиентам любой вид телекоммуникационной связи («Интернет-Клиент», SWIFT, Telex), что позволяет управлять счетом из любого места, круглосуточно принимать и передавать сообщения. Система «Интернет-Клиент» снабжена всеми необходимыми средствами формирования электронной подписи и шифрования, полностью соответствует современным требованиям автоматизированного бухгалтерского учета.

Более 20 лет существования Банка «Северо-Восточный Альянс» позволяют утверждать, что выбранная Банком стратегия, предусматривающая установление партнерских отношений с клиентами и предоставление им полного комплекса банковских услуг, адаптированных к специфике деятельности конкретной компании, является верной. Индивидуальный подход, доверие и открытость в партнерских отношениях — основные принципы клиентской политики АКБ «СВА» (АО), неукоснительно следовать которым Банк намерен и в дальнейшем.

Все продукты и услуги
Яндекс.Метрика