Стратегия развития Банка

 

Миссия Банка — содействие успешному развитию бизнеса клиентов и партнеров путем предложения современных и качественных банковских продуктов.
Свою работу Банк строит на главных ценностях:

доверие: надежное сотрудничество, основанное на гибком подходе к потребностям клиентов. Создание партнерских отношений, являющихся прочным базисом для долгосрочной и плодотворной совместной работы.

репутация: многолетний опыт безупречной работы на основе высоких стандартов качества, безукоризненное выполнение своих обязательств перед партнерами и клиентами;

профессионализм: существенный накопленный опыт, основанный на 20-летней работе, преемственность и верность традициям, совершенствование и актуальность подходов и методов решения финансовых задач.

развитие: Банк стремится к постоянному повышению качества услуг, эффективности функционирования бизнес-процессов и внедрению передовых технологий обслуживания.
 
Стратегическая цель Банка — повышение эффективности деятельности, основанной на клиентоориентированной работе с учетом взвешенного управления рисками, развития новых и перспективных направлений бизнеса.
 
Для Банка в 2017 году сохраняется важность долгосрочной работы по:

  • усилению контроля уровня концентрации кредитного риска на заемщиков;
  • поддержанию высокого уровня ликвидности;
  • строгому соблюдению компромисса между уровнем доходности и риском по финансовым операциям;
  • интенсивному наращиванию клиентской базы;
  • усилению отраслевой диверсификации кредитного и гарантийного портфелей;
  • сохранении гибкости и оперативности системы обслуживания клиентов;
  • диверсификации ресурсной базы;
  • поддержанию оптимальной согласованности баланса: активов по степени ликвидности и обязательств по сроку погашения.

 
Дополнительное значение приобретает:
— необходимость проведения взвешенной кредитной политики, направленной на обеспечение адекватного уровня резервирования;
— правильная оценка имеющихся и потенциальных рисков; 
— сохранение капитальной достаточности, необходимой для обеспечения текущей финансовой устойчивости и служащей заделом для развития.
 
Реализация Стратегии по-прежнему основана на решении ряда задач, среди которых:

  • развитие комплексного многопрофильного банковского обслуживания по широкому спектру предоставляемых услуг;
  • усиление диверсификации клиентской базы корпоративных клиентов;
  • формирование диверсифицированного финансового результата за счет приоритетных направлений деятельности;
  • усиление контроля над качеством портфеля банковских гарантий;
  • развитие стабильного и надежного сотрудничества с ведущими финансовыми институтами-партнерами;
  • обеспечение высокого уровня технологической оснащенности, соответствующего международным требованиям и стандартам;
  • повышение эффективности системы внутреннего контроля и управления рисками;
  • создание условий для исключения возможности использования Банка в целях легализации доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, а также вовлечения кредитной организации в коррупционную деятельность;
  • оптимизация внутренних систем управления бизнес-процессами,
    повышение эффективности стратегического планирования;
  • совершенствование системы мотивации и повышении профессионального уровня персонала Банка.
Все продукты и услуги
Яндекс.Метрика